Бывает, что человек испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Мысли путаются, близкие не понимают, и в такой ситуации не знаешь, куда и к кому лучше обратиться за помощью. В таких ситуациях может помочь «телефон доверия».
Принципами «телефона доверия» являются:
☎ анонимность, звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним;
☎ конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего;
☎ звонящий может в любую минуту закончить, прервать разговор, для этого достаточно положить трубку;
☎ круглосуточная работа «телефона доверия», можно позвонить в любое время дня и ночи. Данные принципы позволяют, звонящему, возможность почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в данную службу, когда понадобится из любого удобного местоположения.
Обращаться на «телефон доверия» можно с различными вопросами и проблемами, например: семейными проблемами (взаимоотношения с родителями, детьми), по вопросам требующие защиты прав ребенка, с проблемами в отношениях со сверстниками, учебными и школьными вопросами, с проблемами адаптации, по вопросам принятия себя, проблемами взаимоотношения полов, по вопросам здоровья и т.д.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
8-800-2000-122