КАК ПРОХОДЯТ ВЫХОДНЫЕ У АКТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ?

Сформировавшимся медиа-агентствам, состоящим из молодежи, необходимо комплексно проработать бренд выбранного направления туризма, а также провести продвижение и рекламу данного направления любыми доступными способами, определить целевую аудиторию и основные площадки для продвижения своего направления.

Ребята уже встретились с руководителем МУП «Теле-радиокампания «Геленджик» — Я. Скориковой, руководителем некоммерческого партнёрства «Содействие в развитии курорта Геленджик — Е. Бауэр, главным редактором интернет-журнала PRO-Курорт — П. Егоровым, начальником отдела по взаимодействию со средствами массовой информации — М. Жмутским, депутатом Думы муниципального образования город-курорт Геленджик — М. Димитриевым. Ребята получили много полезной информации от спикеров и уже совсем скоро презентуют свои проекты.

Погода располагает к работе, и взамен помещению, встреча с гостем прошла на свежем воздухе. Осенний пейзаж и вдохновляющая атмосфера, поможет ребятам в своей работе.

Геленджик прекрасен не только летом, и мы уверены, что в своих проектах участники придумают, как сделать наш город курортом, вне зависимости от сезона!

You may also like...